Вы обратились по адресу
Третий месяц ООО «СТЭС» практикует прямые линии со стрежевчанами. Этот канал связи важен и необходим для обеих сторон.
Подготовила Татьяна АНИНА
Третий месяц ООО «СТЭС» практикует прямые линии со стрежевчанами. Этот канал связи важен и необходим для обеих сторон. Кто-то из жителей задаёт летом вопрос о промерзающем угле в квартире, кто-то сигнализирует о проблемах, общих для всего дома. Главное, что на прямой линии присутствует с десяток специалистов ведущих служб и отделов СТЭС, и ни один из заданных вопросов не будет упущен.
Первый звонок не заставил себя долго ждать. Оказалось, звонили с Камчатки. Бывшую стрежевчанку выслушал директор ООО «СТЭС» Валерий Владимирович Асмоловский. Женщина пожаловалась, что на её банковский счёт наложен арест по решению суда из-за задолженности по квартплате за квартиру, где проживает её сын. Они оба являлись собственниками, но в 2020-м женщина отказалась от своего права на собственность и выписалась. Сделала она это дистанционно, не уведомив управляющую компанию.
Валерий Владимирович переговорил с начальником отдела начислений ЖКУ и начальником отдела по работе с населением (урегулирование задолженности за ЖКУ), чтобы прояснить ситуацию. Бывшая стрежевчанка в результате получила от специалистов развёрнутый ответ, как она должна действовать в сложившемся положении. Часть долга ей, как собственнице в определённый период, придётся вернуть. Главное, быть на связи с теми, кто оказывает вам услуги!
Второй звонок начался с благодарностей. Жительница дома №182а отметила, что она довольна работой коммунальщиков и у неё нет замечаний по подаче тепла, воды. Но есть частная проблема. В угловой комнате её квартиры промерзает угол. Звонившая отметила, что ни разу официально в управляющую компанию не обращалась, заявку в диспетчерскую не делала. И вот благодаря прямой линии решилась. Специалисты цеха «Жилище» уже на этой неделе посетят квартиру, будут решать данный вопрос.
Обращение из дома №12 по улице Строителей касалось внеплановых отключений всего дома при проведении ремонтных работ по стоякам. То есть ремонтируют в одной квартире, а страдает весь дом. Но случай, о котором спрашивали, был исключением из правил. В тот момент случился порыв на магистральном трубопроводе. Вопрос этот взят на заметку инженерной службой.
А ещё позвонили из Новосибирска. Подрядчики, что работают с жидкой наливной кровлей, которая обеспечивает стопроцентную гидроизоляцию крыш. У нас коммунальщики к таким ещё не прибегали, но, возможно, в ближайшем будущем возьмут эту технологию на вооружение.
Последним был звонок от жительницы дома №304. Он касался постатейно тарифов на ЖКУ, той самой социальной бухгалтерии, без которой нет понимания, как управляющая компания расходует средства, действуя в интересах жильцов. Специалисты также поработают с адресатом этого вопроса, предоставив расклады и объяснив, из чего складываются те или иные цифры.
Следующая прямая линия СТЭС состоится в августе. Она будет проходить в течение часа, а не полутора, как прежде. Количество вопросов на каждой линии вполне укладывается в 60 минут. Рабочее время — важный ресурс, относиться к нему нужно бережно.
***
Следующая прямая линия со специалистами СТЭС состоится в августе.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.