Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

04.08.2021 08:38 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Вы обратились по адресу

Автор: Анина Т.,

Фото Андрея ПИХУЛИНА.

Третий месяц ООО «СТЭС» практикует прямые линии со стрежевчанами. Этот канал свя­зи важен и необходим для обеих сторон.

Подготовила Татьяна АНИНА

Третий месяц ООО «СТЭС» практикует прямые линии со стрежевчанами. Этот канал свя­зи важен и необходим для обеих сторон. Кто-то из жителей задаёт летом вопрос о промерзающем угле в квартире, кто-то сигна­лизирует о проблемах, общих для всего дома. Главное, что на прямой линии присутствует с десяток специалистов ведущих служб и отделов СТЭС, и ни один из заданных вопросов не будет упущен.

Первый звонок не заставил себя долго ждать. Оказалось, звонили с Камчатки. Бывшую стрежевчанку выслушал директор ООО «СТЭС» Ва­лерий Владимирович Асмоловский. Женщина пожаловалась, что на её банковский счёт наложен арест по решению суда из-за задолженности по квартплате за квартиру, где про­живает её сын. Они оба являлись собственниками, но в 2020-м жен­щина отказалась от своего права на собственность и выписалась. Сде­лала она это дистанционно, не уве­домив управляющую компанию.

Валерий Владимирович перего­ворил с начальником отдела начис­лений ЖКУ и начальником отдела по работе с населением (урегулиро­вание задолженности за ЖКУ), что­бы прояснить ситуацию. Бывшая стрежевчанка в результате полу­чила от специалистов развёрнутый ответ, как она должна действовать в сложившемся положении. Часть долга ей, как собственнице в опре­делённый период, придётся вер­нуть. Главное, быть на связи с теми, кто оказывает вам услуги!

Второй звонок начался с благо­дарностей. Жительница дома №182а отметила, что она довольна работой коммунальщиков и у неё нет за­мечаний по подаче тепла, воды. Но есть частная проблема. В угловой комнате её квартиры промерзает угол. Звонившая отметила, что ни разу официально в управляющую компанию не обращалась, заявку в диспетчерскую не делала. И вот благодаря прямой линии решилась. Специалисты цеха «Жилище» уже на этой неделе посетят квартиру, будут решать данный вопрос.

Обращение из дома №12 по улице Строителей касалось вне­плановых отключений всего дома при проведении ремонтных работ по стоякам. То есть ремонтируют в одной квартире, а страдает весь дом. Но случай, о котором спраши­вали, был исключением из правил. В тот момент случился порыв на магистральном трубопроводе. Во­прос этот взят на заметку инженер­ной службой.

А ещё позвонили из Новосибир­ска. Подрядчики, что работают с жидкой наливной кровлей, кото­рая обеспечивает стопроцентную гидроизоляцию крыш. У нас ком­мунальщики к таким ещё не при­бегали, но, возможно, в ближайшем будущем возьмут эту технологию на вооружение.

Последним был звонок от жи­тельницы дома №304. Он касался постатейно тарифов на ЖКУ, той самой социальной бухгалтерии, без которой нет понимания, как управ­ляющая компания расходует сред­ства, действуя в интересах жильцов. Специалисты также поработают с адресатом этого вопроса, предоста­вив расклады и объяснив, из чего складываются те или иные цифры.

Следующая прямая линия СТЭС состоится в августе. Она будет проходить в течение часа, а не по­лутора, как прежде. Количество вопросов на каждой линии вполне укладывается в 60 минут. Рабочее время — важный ресурс, относиться к нему нужно бережно.

***

Следующая прямая линия со специалистами СТЭС состоится в августе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3