Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

12.11.2019 08:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О сервисе и звёздах

Автор: Монастырёва Т.,

Фото: trivago.ru.

В 2019 году в России начата процеду­ра классификации гостиниц по «систе­ме звёзд». Наша газета сообщала об этом 24 октября (№ 117) в корреспонденции «Время считать звёзды». И вот первые но­вости по теме.

Татьяна МОНАСТЫРЁВА

В 2019 году в России начата процеду­ра классификации гостиниц по «систе­ме звёзд». Наша газета сообщала об этом 24 октября (№ 117) в корреспонденции «Время считать звёзды». И вот первые но­вости по теме.

Руководство гостиницы «Март» подгото­вило необходимый пакет документов и об­ратилось за аттестатом аккредитации в АНО«Научно-проектное сообщество социального предпринимательства и совместного жизне­устройства» в Томске.

— Гостинице «Март» уже присвоена кате­гория «три звезды». Кконцу ноября мы полу­чим все документы о принятом решении, — подтвердил в телефонном разговоре Ирек Лилфарович Сафин, бизнесмен, владелец гостиницы. Он отметил, что в планах есть и дальнейшее повышение звёздности заведе­ния. — Будем улучшать условия пребывания наших гостей. Нюансов множество. Добавле­ние звезды обязывает предоставлять более качественный сервис: и в питании, и в об­служивании. Например, администраторы на стойке-ресепшн должны владеть иностран­ным языком. И таких условий немало.

В «Марте» 48 номеров («Эконом», «Стан­дарт», «Полулюкс», «Люкс+»). Гостини­ца принимает клиентов уже четыре года, пользуется устойчивым спросом у гостей города.

Предпринятые шаги по получению ат­тестата аккредитации И.Л.Сафин объяснил желанием соответствовать современным требованиям. Уже с 1 января 2020 года за пре­доставление гостиничных услуг без свиде­тельства об уровне «звёздности» (в гостини­цах, где больше 15 номеров) предусмотрена административная ответственность. С нача­ла 2021 года все объекты гостевого бизнеса должны иметь аттестат аккредитации, без исключения.

Вопросом аккредитации в данный момент занимается и гостиница «Кедр». Её руководство заключило договор с Новосибирским центром сертификации и мониторинга качества продукции, который обеспечивает клас­сификацию объектов туриндустрии в запад­но-сибирском регионе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11