Холода — не беда
Первая актированная волна зимнего сезона схлынула. Настоящие сибирские морозы парализовали не все городские метеочувствительные службы и организации.
Первая актированная волна зимнего сезона схлынула. Настоящие сибирские морозы парализовали не все городские метеочувствительные службы и организации. Некоторые транспортные структуры, где техника, в отличие от людей, куда более зависима от температурного режима, делали небезуспешные попытки противостоять «минусу». В том числе и в самый морозный период, с 19 по 23 января. Транспортники, отвечающие за жизнеобеспечение города, умудрялись работать и в это актированное время. Пусть в ограниченном составе и щадящем режиме.
Мусоровозы «ТРАНССИБа» вышли на линию 19 января, в первый же день, несовместимый с работой по показанию столбика термометра. По словам представителя фирмы, силами трёх мусоровозов они отгрузили за смену все контейнерные площадки. На жилой фонд в обычные дни выходит, как правило, пять мусоровозов, а на все вверенные объекты — семь.
В таком же, урезанном, количественном составе отработали и в актированный понедельник, 22 января. Выходные пропустили. Потому 23 января пришлось поработать в усиленном режиме — на линию вышло девять машин. На борьбу с накопившимся мусором были брошены практически все транспортные силы предприятия. Требовалось вывезти бытовые отходы не только со всех контейнерных площадок, но и привести в порядок мусорокамеры. Ведь их отгружали в последний раз 18 января. По объективным причинам без внимания они оставались три дня. Обычно, по информации из ООО «ТРАНССИБ», мусор из них вывозится ежедневно, с понедельника по пятницу.
24 января на линию вышло тоже девять машин. В экстремальных температурных условиях безаварийно, как и в предыдущий день, автомобилям удалось выполнить только по одному рейсу. Своевременно закупленное предприятием дорогое масло «Арктика» не подвело, что не скажешь про гидравлику: цилиндры бежали, шланги рвались. И всё же предприятие старалось избавить город от мусора. Пусть даже ценой собственных потерь от мороза.
***
Не отсиживался в тепле в актированный период и ИП Игнатенко, специализирующийся на пассажирских перевозках, в том числе междугородних. Безусловно, в самый морозный период маршрутки этого индивидуального предпринимателя реже курсировали между Стрежевым и Нижневартовском.
Но рейсы до нижневартовского железнодорожного вокзала к самым востребованным поездам и обратно выполнялись исправно. Из расписания временно исключили ночные и поздние вечерние маршруты. В актированный период в день осуществлялось четыре-пять рейсов вместо обычных 10.
Ценовая политика у ИП Игнатенко не зависит от климатических условий: и в холод, и в жару — 350 рублей за проезд в один конец по маршруту Стрежевой—Нижневартовск.
Рейсы до нижневартовского аэропорта при необходимости тоже осуществлялись. Пассажиров возил небольшой четырёхместный тёплый автомобиль.
Непосредственно в Стрежевом по договорам с заказчиками курсировал и пассажирский транспорт: два ПАЗа и два ЛиАЗа.
М.КРОВЯКОВА.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.