Дети в мыслях ежечасно
На кабинках в раздевалке второй младшей группы «Топотушки» «выросли» пластилиновые грибки.
На кабинках в раздевалке второй младшей группы «Топотушки» «выросли» пластилиновые грибки. С жёлтыми шляпками и бежевыми ножками, прикрытые берёзовыми листками. Вечером родители увидят, как плодотворно прошёл день у сыновей и дочек в детском саду «Золотая рыбка». А воспитатели Светлана Викторовна Горшкова и Надежда Владимировна Чепурнова расскажут им о каждом ребёнке что-то важное. Выпустив весной в школьную жизнь своих воспитанников группы «Росинка», эти педагоги приняли в новом учебном году малышей.
— Наши дети смышлёные, умные, многие уже чисто говорят, любят играть в «Сосульку» и «Колпачок», учатся рассказывать простые сказки про девочку Машу, — о своих малышах до трёх с половиной лет Светлана Викторовна Горшкова говорит с особой теплотой и улыбкой. Эти два десятка мальчиков и девочек с некоторых пор занимают её мысли ежедневно и ежечасно. — Утром мы не просто спешим на занятия, а играем в «Паровозик», где я — паровоз, ребятишки — мои вагончики. Сколько в них непосредственности, воодушевления, радости!
В предстоящий год воспитатели будут развивать речь малышей, знакомить их с природными циклами и основами арифметики, занимать их ум, развивая память, логику, мышление. Став постарше, нынешние «топотушки» обязательно освоят и игру «Геоконт», и «Волшебный квадрат» В.Воскобовича, практикуемые педагогической связкой Горшкова—Чепурнова, где Светлана Викторовна является наставником.
В прошлом году С.В.Горшкова представила на муниципальный городской конкурс методических разработок своё методическое пособие для работы с детьми 5-7 лет «Формирование конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста в математическом образовании с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича».
Педагог признаёт, что благодаря этим играм дети быстро анализируют информацию, учатся концентрировать своё внимание, прекрасно ориентируются на плоскости.
«Золотая рыбка» — региональная базовая площадка по реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования. Здесь множество примеров внедрения инноваций. В рамках программы развития детского сада действуют…
Т.МОНАСТЫРЁВА.
Полностью этот материал читайте в газете №152(12262) от 26 сентября 2017 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.