Очередь на почте
Зашёл после работы получить посылки в почтовое отделение четвёртого микрорайона. Удивился — очередь из десяти человек и один работающий оператор.
Зашёл после работы получить посылки в почтовое отделение четвёртого микрорайона. Удивился — очередь из десяти человек и один работающий оператор. Вроде бы все отделения оборудовали системами видеонаблюдения, чтобы руководство могло оперативно реагировать в подобных ситуациях. Похоже, после окончания рабочего дня реагировать просто некому.
После звонка начальнику стрежевского почтамта вышли ещё два оператора. Очередь начала продвигаться заметно быстрее. Всего через двадцать минут после прихода на почту я уже держал в руках две свои посылки. Несмотря на то, что до закрытия отделения оставалось полчаса, народ прибывал. На момент моего ухода очередь составляла уже не менее 15-ти человек. Это при трёх работающих операторах. Видимо, людям удобно заходить за почтовыми отправлениями именно после работы.
На следующее утро я обратился с вопросами в областное управление «Почты России» — почему складывается такая ситуация с вечерними очередями и как будут её решать? Ответ немного обнадёжил: в 2018 году два почтовых отделения в Стрежевом (центральное и пятое) планируют оборудовать системами «электронной очереди». Многие с этой системой сталкивались — в банках, МФЦ, поликлинике. Конечно, это удобно. Кроме того, программный комплекс позволит совершенно точно знать, сколько человек и в течение какого времени дожидались получения почтовых услуг в отделении связи в течение рабочего дня. Соответственно, руководство сможет выстраивать оптимальный график работы сотрудников, чтобы эти самые очереди уменьшить. Точные даты пока не назвали, но сами планы уже вселяют оптимизм.
В завершение полезная информация: если вы стоите в очереди в отделении «Почты России» и перед вами больше 5-ти человек, звоните по номеру 8-800-200-58-88 (звонок бесплатный). Вас попросят нажать цифру «6» — переход в пункт меню «Пожаловаться на очередь», а затем ввести индекс отделения, в котором вы находитесь. Судя по отзывам в Интернете, это реально работает. Как правило, уже через пять минут число обслуживающих очередь операторов увеличивается.
В.СОЛОВЬЁВ.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.