Обсудили. Решили. Сделали
На прошлой неделе состоялась очередная прямая телефонная линия по вопросам ЖКХ. Прошла она не столь активно, как предыдущие. Телефоны не молчали, но всё же между звонками иногда возникали паузы.
Это можно связать с тем, что многие вопросы горожанам удаётся снимать оперативно, что называется, в рабочем порядке. Ведь чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно позвонить в диспетчерскую службу «СТЭС», а не на прямую линию. Нельзя не учитывать и другое: коммунальщики стараются сделать наш быт комфортнее, и у них это, судя по количеству звонков, получается. Отметим, что за два часа специалисты приняли около двадцати телефонных сообщений.
Жительница дома 226 попросила сделать пандус для заезда в третий подъезд инвалидной коляски. Это возможно, но необходимо написать соответствующее заявление в УГХиБП.
Несколько звонков поступило из дома 10 по улице Буровиков. Собственники попросили посодействовать в благоустройстве двора. Нет здесь ни оборудованной детской игровой зоны, ни скамеек, ни урн. Реализовать пожелания можно в рамках проектов по благоустройству. Необходимо соответствующее решение собственников и их незначительное финансовое участие. Предложение жителей передано в управляющую компанию «Регион-Сервис».
Женщина 77 лет не может реализовать своё право на компенсацию платы, которую вносит за капитальный ремонт многоквартирных домов. Граждане 70 лет и старше действительно имеют право на такую компенсацию. Однако загвоздка возникла из-за того, что женщина прописана в Нижневартовске, а её собственность находится в Стрежевом. Чтобы разобраться в конкретной ситуации, ей порекомендовали обратиться в Центр социальной поддержки населения.
В доме 61 по улице Кедровой в нескольких квартирах на стенах образовывается конденсат. Представитель управляющей компании пояснил, что причина тому — промерзание. Однако холод идёт не со стены, а с чердака. Его необходимо утеплить, и эти работы частично уже выполнены. Запланированы они и на следующий год.
Жильцы 305-го пожаловались на жару в квартирах. Им пояснили, что регулирование температуры на ЦТП №№7, 8, от которых обогревается третий микрорайон, происходит только весной и осенью. На период зимы автоматическая регулировка отключается. И если днём ощущается перетоп, то при похолодании в ночное время и в морозы в квартирах не жарко и, что важнее, не холодно.
«Кто заплатит за ржавую воду, которую приходится спускать после каждого ремонта водоводов?» — поинтересовался один из позвонивших. Без лукавства директор «Стрежевой теплоэнергоснабжения» В.В.Асмоловский ответил: «Если прибор учёта в квартире установлен, тот, кто воду сольёт, и заплатит». Тут же подсчитали примерный объём этой воды и перевели его в деньги. Получилось…
Н.СЕРГЕЕВ.
Полностью этот материал читайте в газете №186(12296) от 16 декабря 2017 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.