Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

15.12.2017 21:32 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обсудили. Решили. Сделали

Автор: Сергеев Н.,

На прошлой неделе состоялась очередная прямая телефонная линия по вопро­сам ЖКХ.

На прошлой неделе состоялась очередная прямая телефонная линия по вопро­сам ЖКХ. Прошла она не столь активно, как предыдущие. Телефоны не молчали, но всё же между звонками иногда возникали паузы.

Это можно связать с тем, что многие вопросы горожанам удаётся снимать опе­ративно, что называется, в рабочем поряд­ке. Ведь чаще всего, чтобы решить пробле­му, достаточно позвонить в диспетчерскую службу «СТЭС», а не на прямую линию. Нельзя не учитывать и другое: коммуналь­щики стараются сделать наш быт комфортнее, и у них это, судя по количеству звонков, получается. Отметим, что за два часа специалисты приняли около двадцати телефонных сообщений.

Жительница дома 226 попросила сде­лать пандус для заезда в третий подъезд инвалидной коляски. Это возможно, но необходимо написать соответствующее заявление в УГХиБП.

Несколько звонков поступило из дома 10 по улице Буровиков. Собственники попро­сили посодействовать в благоустройстве двора. Нет здесь ни оборудованной детской игровой зоны, ни скамеек, ни урн. Реализовать пожелания можно в рамках проектов по благоустройству. Необходимо соответствующее решение собственников и их незначительное финансовое участие. Предложение жителей передано в управ­ляющую компанию «Регион-Сервис».

Женщина 77 лет не может реализовать своё право на компенсацию платы, которую вносит за капитальный ремонт многоквар­тирных домов. Граждане 70 лет и старше действительно имеют право на такую ком­пенсацию. Однако загвоздка возникла из-за того, что женщина прописана в Нижне­вартовске, а её собственность находится в Стрежевом. Чтобы разобраться в конкретной ситуации, ей порекомендовали обратиться в Центр социальной поддержки населения.

В доме 61 по улице Кедровой в несколь­ких квартирах на стенах образовывается конденсат. Представитель управляющей компании пояснил, что причина тому — про­мерзание. Однако холод идёт не со стены, а с чердака. Его необходимо утеплить, и эти работы частично уже выполнены. Заплани­рованы они и на следующий год.

Жильцы 305-го пожаловались на жару в квартирах. Им пояснили, что регулирование температуры на ЦТП №№7, 8, от которых обогревается третий микрорайон, происхо­дит только весной и осенью. На период зимы автоматическая регулировка отключается. И если днём ощущается перетоп, то при похо­лодании в ночное время и в морозы в квар­тирах не жарко и, что важнее, не холодно.

«Кто заплатит за ржавую воду, которую приходится спускать после каждого ремон­та водоводов?» — поинтересовался один из позвонивших. Без лукавства дирек­тор «Стрежевой теплоэнергоснабжения» В.В.Асмоловский ответил: «Если прибор учёта в квартире установлен, тот, кто воду сольёт, и заплатит». Тут же подсчитали при­мерный объём этой воды и перевели его в деньги. Получилось…

Н.СЕРГЕЕВ.

Полностью этот материал читайте в газете №186(12296) от 16 декабря 2017 года.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3