Внештатный. Навсегда в строю
У Владимира Георгиевича Конинина, начальника отдела безопасности дорожного движения УТТ-2 (на фото — слева), первое знакомство с «Северной звездой» состоялось в начале 70-х, когда он работал водителем автотранспортной конторы треста «Томскгазстрой».
У Владимира Георгиевича Конинина, начальника отдела безопасности дорожного движения УТТ-2 (на фото — слева), первое знакомство с «Северной звездой» состоялось в начале 70-х, когда он работал водителем автотранспортной конторы треста «Томскгазстрой».
Трест участвовал в строительстве знаменитого магистрального нефтепровода Александровское—Томск—Анжеро-Судженск. Как раз сдавали нефтеперекачивающую станцию, Александровскую НПС. Тогда на торжественную сдачу пожаловал целый журналистский пул. Некоторых журналистов выпало возить В.Г.Конинину. Был среди них и корреспондент «Северной звезды».
В 1974-м, когда Владимир Конинин стал комсомольским вожаком, сам начал готовить материалы в «Северную звезду». Вот что об этом писал тогда же корреспондент «Северной звезды» А.Калашник:
— Когда в 1974 году на конференции ребята избрали Конинина в комитет комсомола треста, он догадывался, что ему поручат. И не ошибся: выдвинули начальником штаба комсомольского прожектора (КП), работы в КП оказалось значительно больше, чем в стенной газете. Пришлось организовывать рейды, учиться фотографировать, делать оперативные спецвыпуски. Были споры и даже ссоры. Не всем руководителям нравилось, если вскрывалась безхозяйственность их деятельности, халатность. Особенно в начале. А потом, убедившись, что у начальника штаба нет компромиссов, что он добьётся устранения недостатков, перестали осаждать, начали прислушиваться к голосу КП.
— Актив у нас тогда был инициативный, мобильный, ответственный, — вспоминает Владимир Георгиевич. — Без газеты жить не могли! В Александровcкое, где печаталась «Северная звезда», добирались по реке, ездили по зимнику в любую погоду и непогоду. В конце 70-х годов В.Г.Конинин с подачи И.И.Доблера, который тогда возглавил местную ГАИ, всерьёз занялся темой безопасности дорожного движения. В начале 80-х, когда в «Северной звезде» появился выпускник Томского университета журналист Константин Горев, они вместе стали готовить тематическую полосу «Движение без опасности».
— Талантливейший специалист, человек энциклопедических знаний, исключительно порядочный, — говорит о К.Н.Гореве его внештатный коллега.
Добрым словом Владимир Георгиевич вспоминает и Александра Калашника, и Виктора Юшковского, и других бывших штатных работников «Северной звезды». Отмечает, прежде всего, их высочайший профессионализм.
Сам он в газете всегда читал и продолжает читать абсолютно все материалы.
— А зачем иначе выписывать? — искренне удивляется Владимир Георгиевич. — Прихожу в редакцию и оформляю подписку. По-прежнему на бумажную версию, не электронную. В этом смысле я консерватор. Мне важно и сейчас держать газету в руках, как я это делал, начиная с 70-х.
В юбилейный год «Северной звезды» её давний партнёр, читатель и друг В.Г.Конинин желает газете дальнейшего процветания и развития.
— Нужно совершенствовать полиграфическую базу, хочется, чтобы газета выходила на плотной белой бумаге, в цвете. Нужно продвигаться вперёд, на дворе 21-й век, неплохо бы идти в ногу со временем.
В том, что звезда городской газеты в обозримом будущем не закатится, а верные подписчики будут её по-прежнему получать, Владимир Георгиевич даже не сомневается.
Подготовила М.КРОВЯКОВА.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.