Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

06.02.2023 08:54 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Как сделать лучше

Автор: Осипова Е.,

Фото Андрея ПИХУЛИНА.

— Хотелось как лучше, — говорят стрежевские медики. Речь об увеличении глубины предварительной записи на приём.

Елена ОСИПОВА

— Хотелось как лучше, — говорят стрежевские медики. Речь об увеличении глубины предварительной записи на приём.

Теперь при обращении пациентов в регистратуру поликлиники по обслуживанию взрослого населения лично или по телефону открыта запись на месяц вперёд к терапевтам и узким специалистам. На «Госуслугах» по-прежнему можно записаться лишь на две недели вперёд.

Новшество в больнице введено прежде всего в интересах пациентов. Поскольку избавляет их от нужды еженедельно по пятницам выстраиваться в очередь к регистратуре за талонами, которых на пару недель, случается, раз-два и обчёлся. Как, например, к офтальмологу.

Напомним, в больнице две ставки офтальмолога, один врач должен оказывать помощь взрослому населению, другой — детскому. А работает только один. Правда, с этим врачом повезло. Елена Валентиновна Лигай — прекрасный специалист, грамотный, опытный, искренне расположенный к пациентам, ответственный. Вот уже два года Елена Валентиновна трудится на полторы ставки. На одну ставку — в поликлинике по обслуживанию детского населения, на полставки — в поликлинике по обслуживанию взрослого населения. При этом ведёт не только плановый приём больных, а оказывает экстренную помощь тем, кто в ней нуждается. Словом, работает с полным напряжением сил. Жители города это понимают, и, казалось, ценят. Оказалось, не так.

Наример, на среду на приём к офтальмологу во взрослую поликлинику было выдано четыре первичных талона. Накануне регистраторы позвонили каждому из четырёх записавшихся. Дозвониться удалось до троих, все трое заверили: «На приёме будем». Двое не пришли!

Надо ли говорить, что их талонами могли воспользоваться другие пациенты?! Очередь расписана на месяц вперёд.

Люди резервируют время, но не приходят на приём не только в нашем городе. Лечебно-профилактическим учреждениям приходится искать меры воздействия на таких в индивидуальном порядке. В нашем случае проще, можно всё повернуть вспять. Но ведь хочется как лучше, разве не так?!

Если пациенты не могут прийти на приём, достаточно просто сообщить об этом по телефону в регистратуру.

Открыть предварительную запись к врачам на месяц вперёд готовятся и в поликнике по обслуживанию детского населения.

Напомним, помощь при внезапных острых заболеваниях, состояниях пациентам оказывают в экстренном или неотложном порядке, в поликлинике — через доврачебный кабинет.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7