Разговор напрямую
Вторая по счёту прямая линия ООО «СТЭС» состоялась 24 июня.
Татьяна МОНАСТЫРЁВА
Вторая по счёту прямая линия ООО «СТЭС» состоялась 24 июня.
На связь со специалистами вышли восемь горожан. Обращения жителей выслушивали и выстраивали диалог с ними заместитель директора по экономике и финансам Надежда Николаевна Борысюк, начальник цеха «Жилище» Валерий Иванович Кирилюк. Присутствовали и руководители подразделений, отделов, готовые дать ответы стрежевчанам.
Первым стал звонок от жительницы дома №419, где установлен общедомовой прибор учёта тепла. По её словам, у дочери, живущей во втором микрорайоне в квартире такой же площади, оплата за тепло на 500 рублей больше. Женщину интересует, в чём причина разницы?
Специалисты записали адреса обеих, чтобы проанализировать цифры и впоследствии пояснить, откуда возникает разброс. При обмене мнениями специалистов на прямой линии прозвучало, что и дома разные — панельный и кирпичный, и экономия по теплу в домах разнится. Если у жителей есть возможность перекрыть батарею, то при высокой температуре в квартирах это нужно делать, тем самым получая экономию, а не распахивая окна и балконы. Жильцы дома могут и должны вести себя как рачительные хозяева.
Один из звонков содержал просьбу отключить автодозвон о задолженности частного предприятия по коммунальным платежам. Звонивший известил, что долг ликвидирован.
— Пока из банка информация по вам не передана, — уточнила Н.Н.Борысюк. — Ждём копии платёжных документов, и автодозвон сразу отключим.
Кто-то беспокоится, не получив квитанцию на капремонт. Этот документ печатают в Томске, доставляют в Стрежевой, где доставку осуществляет сторонняя фирма.
— Если квитанция вам не пришла, можно получить её в биллингово-расчётном центре ООО «СТЭС», придя сюда с паспортом, — пояснила заместитель директора. У собеседницы возникают ещё вопросы, и Надежда Николаевна приглашает её прийти к ней на приём.
Звонок из дома №315. Жительницу интересует, какие текущие ремонты и работы будут проводиться на доме. Предусмотрено ли благоустройство и ремонт во втором подъезде.
Абоненту отвечает В.И.Кирилюк. Говорит, что СТЭС всегда поддержит инициативу жильцов. В предыдущие годы жителям предлагали поучаствовать в благоустройстве, но они за это не проголосовали: «Как только две трети голосующих примут решение на общем собрании, и подъезд отремонтируем, и придомовая территория преобразится. Но без участия жильцов это невозможно. То же асфальтирование производится, если жильцы согласятся внести десять процентов от стоимости работ, а во дворах на тротуары жильцы финансируют 30 процентов от стоимости».
Все заданные вопросы на контроле у специалистов. Ответы газета опубликует в июле, накануне следующей прямой линии СТЭС.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.