Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

01.07.2021 09:19 Четверг
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Разговор напрямую

Автор: Монастырёва Т.,

Фото Андрея ПИХУЛИНА.

Вторая по счёту прямая линия ООО «СТЭС» состоялась 24 июня.

Татьяна МОНАСТЫРЁВА

Вторая по счёту прямая линия ООО «СТЭС» состоялась 24 июня.

На связь со специалистами выш­ли восемь горожан. Обращения жителей выслушивали и выстраи­вали диалог с ними заместитель директора по экономике и финан­сам Надежда Николаевна Борысюк, начальник цеха «Жилище» Валерий Иванович Кирилюк. Присутствова­ли и руководители подразделений, отделов, готовые дать ответы стре­жевчанам.

Первым стал звонок от житель­ницы дома №419, где установлен общедомовой прибор учёта тепла. По её словам, у дочери, живущей во втором микрорайоне в квартире та­кой же площади, оплата за тепло на 500 рублей больше. Женщину инте­ресует, в чём причина разницы?

Специалисты записали адреса обеих, чтобы проанализировать цифры и впоследствии пояснить, от­куда возникает разброс. При обмене мнениями специалистов на прямой линии прозвучало, что и дома раз­ные — панельный и кирпичный, и экономия по теплу в домах разнит­ся. Если у жителей есть возможность перекрыть батарею, то при высокой температуре в квартирах это нужно делать, тем самым получая эконо­мию, а не распахивая окна и балко­ны. Жильцы дома могут и должны вести себя как рачительные хозяева.

Один из звонков содержал прось­бу отключить автодозвон о задол­женности частного предприятия по коммунальным платежам. Зво­нивший известил, что долг ликви­дирован.

— Пока из банка информация по вам не передана, — уточнила Н.Н.Борысюк. — Ждём копии пла­тёжных документов, и автодозвон сразу отключим.

Кто-то беспокоится, не получив квитанцию на капремонт. Этот до­кумент печатают в Томске, достав­ляют в Стрежевой, где доставку осу­ществляет сторонняя фирма.

— Если квитанция вам не пришла, можно получить её в биллингово-расчётном центре ООО «СТЭС», придя сюда с паспортом, — поясни­ла заместитель директора. У собе­седницы возникают ещё вопросы, и Надежда Николаевна приглашает её прийти к ней на приём.

Звонок из дома №315. Житель­ницу интересует, какие текущие ремонты и работы будут прово­диться на доме. Предусмотрено ли благоустройство и ремонт во вто­ром подъезде.

Абоненту отвечает В.И.Кирилюк. Говорит, что СТЭС всегда поддер­жит инициативу жильцов. В пред­ыдущие годы жителям предлагали поучаствовать в благоустройстве, но они за это не проголосовали: «Как только две трети голосующих примут решение на общем собра­нии, и подъезд отремонтируем, и придомовая территория преобра­зится. Но без участия жильцов это невозможно. То же асфальтирова­ние производится, если жильцы со­гласятся внести десять процентов от стоимости работ, а во дворах на тротуары жильцы финансируют 30 процентов от стоимости».

Все заданные вопросы на контро­ле у специалистов. Ответы газета опубликует в июле, накануне сле­дующей прямой линии СТЭС.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2