Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

20.03.2020 18:07 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На пути к успеху

Автор: Монастырёва Т.,

На фото Андрея ПИХУЛИНА: открытый классный час проводит А.А.Соболева.

Порядка сорока молодых педа­гогов из общеобразовательных учреждений Стрежевого собрал семинар-практикум «Миссия со­временного классного руководи­теля». Для передачи опыта коллег пригласил коллектив школы №2.

Татьяна МОНАСТЫРЁВА

Порядка сорока молодых педа­гогов из общеобразовательных учреждений Стрежевого собрал семинар-практикум «Миссия со­временного классного руководителя». Для передачи опыта коллег пригласил коллектив школы №2.

Главная тема была подана спикером Натальей Александровной Моздор, заместителем директора школы №2, в фокусе реализации федерального государственного стандарта основно­го общего образования. Собственно, семинар прошёл в рамках реализации федерального проекта «Учитель буду­щего» как одной из составных частей национального проекта «Образова­ние».

Теоретические постулаты были под­креплены практикой. На открытых классных часах учителей А.П.Лейс, А.А.Соболевой, В.А.Томиловой педа­гоги других школ оценили наработки коллег.

Так, шестиклассники вместе с класс­ным руководителем Анной Анато­льевной Соболевой, имеющей 16-лет-ний стаж работы в образовании, рас­суждали о дружбе, решали, являются ли они настоящими друзьями.

В ходе мастер-классов подели­лись опытом работы с детьми и ро­дителями классные руководители Е.И.Черкасова, С.М.Ушакова, психолог Л.А.Белослудцева.

Учитель русского языка и литерату­ры Екатерина Игнатьевна Черкасова заинтересовала гостей семинара син­гапурской системой обучения, рас­смотрев её как пример ученической коллективной самостоятельности. Поделилась и практикой организации «Дебат-клуба», что даёт прекрасные результаты. Аргументированный спор становится мощным интеллектуаль­ным инструментом, помогает навести порядок в мыслях, взглядах, учиться у других, узнавать новое, понимать, как устроен окружающий мир.

— Хотя я и не являюсь пока класс­ным руководителем, мне было очень интересно, — признала Алёна Влади­мировна Ивенина, учитель физкуль­туры школы №5, после занятий на мастер-классах.

Классный руководитель — связую­щее звено между детьми и педагога­ми, между классным коллективом и родителями. Сотрудничать, помогать, развивать детей, побуждать их к луч­шему — вот его миссия.

На пути профессионального и ка­рьерного роста педагогов десятки сту­пеней. Семинар-практикум — одна из них, что позволит каждому неуклонно следовать к успеху.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7