Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

03.02.2020 16:35 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Делу — время

Автор: Осипова Е.,

Фото Елены ЛАЗАРЕВОЙ.

Время словно остановилось. А ведь в очереди к оператору почто­вой связи в отделении на главпоч­тамте всего лишь четыре человека!

Елена ОСИПОВА

Время словно остановилось. А ведь в очереди к оператору почто­вой связи в отделении на главпоч­тамте всего лишь четыре человека! Но первой по очереди — курьер от какого-то учреждения с увесистой пачкой писем, а второго оператора нет. На стойке вывеска: «Касса не работает».

В отделение заходит ещё один посетитель:

— Получить бандероль наложен­ным платежом за тридцать минут успею?

Оператор молчит, занят работой, не поднимает головы.

— Нет, не успеете! — уверенно от­вечает курьер. — Я письма заказны­ми отправляю: каждое нужно взве­сить, на каждое наклеить марки и на каждое выписать квитанцию с указанием адреса получателя, от­правителя. Уже пятнадцать минут стою, а из моих отправлений и по­ловина не обработана.

— Разве только пятнадцать минут прошло?! — изумляется гражданка из очереди. — По ощущениям не меньше получаса.

Посетители смотрят на настен­ные часы.

— Ой, смотрите, и часы стоят! — растерянно произносит кто-то из очередников. Остальные в ответ только вздохнули.

— Лучше вечером сюда прихо­дить, после окончания рабочего дня, заказные письма обычно от­правляют до восемнадцати часов, — советует опытный гражданин. — Но гарантий нет, да и второй оператор редко работает.

Очередники решают, раз уже полчаса потеряно, довести дело до конца, не откладывая до вечера.

После 18 часов в том же отделении в очереди к тому же оператору — пятеро. Правда, нет курьеров с пач­ками писем. Уже хорошо! Дело пой­дёт быстрее. Но вторая касса по-прежнему не работает.

Один из посетителей отправляет посылку. С нею мороки, пожалуй, больше, чем с заказными письмами. Коробочку взвешивают, оклеивают по швам и разрезам фирменным почтовым скотчем, просчитывают стоимость, какие-то данные за­носят в компьютер, наклеивают на коробочку штрих-код, затем вы­писывают квитанцию, принимают оплату. Дело заняло порядка 20-25 минут.

С остальными посетителями оператор управился быстрее, они получали какие-то отправления. На выдачу одного отправления на­ложенным платежом и принятие оплаты оператору потребовалось порядка десяти минут. В общем, не­долго. Но посетителей прибывает. Обслужили пятерых, а в очередь встали семеро!

Из подсобного помещения в зал выходит почтальон:

— Кому выдать почтовые отправ­ления без оплаты?

За таким отправлением пришёл только один из семерых.

— Ну почему здесь почти всегда работает только один оператор?! — восклицание из очереди.

Оператор хранит молчание. Ре­дакция обратилась к начальни­ку стрежевского почтамта Ольге Юрьевне Морозовой: «Почему работает одна касса?»

— Не одна, две кассы работают, — отвечает начальник почтамта.

Как так? Вот же фотография, на табличке написано: «Касса не ра­ботает»!

— Это третья касса, — объясняет Ольга Юрьевна. — Первая располо­жена справа, там, где киоск.

В самом деле, утром и вечером этого дня, когда редакция побывала в отделении почтовой связи, в кио­ске был работник. Посетители при­нимали его за киоскёра, да он никак и не демонстрировал свою причаст­ность к происходящему.

Штат отделения, как утверждает начальник почтамта, укомплекто­ван. Ежедневно в отделении долж­ны работать три оператора. Когда кто-то из них на больничном, а именно так случилось сейчас, рабо­тают двое.

Объясняем, что в редакцию регу­лярно поступают сигналы от жите­лей: работает только одна касса.

Морозова разводит руками: люди болеют, ходят в отпуска. Предлага­ет: переместим первую кассу, что­бы она была в одном ряду с осталь­ными.

Принимая во внимание увиден­ное, советуем сделать внушение оператору, работающему в первой кассе.

Обращаем внимание начальника почтамта, что жители жалуются на происходящее в отделении глав­почтамта не только в редакцию. В Интернете множество нареканий на то, что здесь часто обслуживает клиентов только один оператор.

Ольга Юрьевна Морозова обе­щает взять дело под свой контроль. Также начальник стрежевского по­чтамта отметила:

— У горожан есть возможность воспользоваться услугами экспресс-доставки (ЕMS). ЕМS-доставка осу­ществляется по принципу «от двери до двери», клиенты могут восполь­зоваться услугами курьера, получать и отправлять письма и посылки не выходя из дома или офиса, значи­тельно экономя время. Можно за­казать на дом доставку бандеролей и посылок с наложенным платежом до пятидесяти тысяч рублей.

В день выхода материала опера­торы работали в полном составе. Посмотрим, как будут развиваться события дальше.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

83