Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

12.12.2020 15:02 Суббота
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Внутренняя готовность

Автор: Тимофеев С.,

На фото Андрея ПИХУЛИНА: И.Г.Фаизова.

— На работе надо всегда быть внутренне готовой к любой ситуации, — говорит диспетчер центральной диспетчерской службы цеха «Теплоснабжение» ООО «СТЭС» и оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Индира Галимжановна Фаизова.

Сергей ТИМОФЕЕВ

— На работе надо всегда быть внутренне готовой к любой ситуации, — говорит диспетчер центральной диспетчерской службы цеха «Теплоснабжение» ООО «СТЭС» и оперативный дежурный Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Индира Галимжановна Фаизова.

В Стрежевой с мужем и сыном Индира Галимжановна переехала из Челябинской области в январе 1995-го, сразу после Нового года. «С Новым годом начали новую жизнь», — смеётся она.

Уже здесь в их семье родился второй сын. Почти всё время, что живёт в Стрежевом, И.Г.Фаизова проработала в ООО«СТЭС»: около 20 лет. Начинала уборщиком лест­ничных клеток, потом — уборщи­ком мусоропроводов, дворником. Уже работая, решила заочно полу­чить высшее образование, поступи­ла в Томский филиал Российского государственного социального уни­верситета. После его окончания в 2010 году перешла на работу в дис­петчерскую службу цеха «Жилище».

— Это тот диспетчер, который принимает заявки непосредственно от жильцов по поводу работы всех систем жизнеобеспечения, находя­щихся внутри дома: электросетей, канализации, холодного, горячего водоснабжения, отопления, — рас­сказывает она. — Сюда звонят, что­бы пожаловаться на проблему, и проблему эту нужно решить опера­тивно.

За смену, вспоминает она, по­ступало порядка ста звонков. А самый большой поток обращений традиционно фиксировался осе­нью, когда происходил запуск тепла — горожане могли и 250 раз за сутки позвонить.

В 2016 году сменила место работы: стала диспетчером цеха «Теплоснаб­жение» и одновременно — опера­тивным дежурным ЕДДС: структуры с известным по всей стране единым номером вызова экстренных опера­тивных служб 112.

Место работы сменила в бук­вальном смысле слова: дело в том, что обе диспетчерские находятся в одном и том же помещении, и Индира Галимжановна просто пе­ресела за другой стол.

Но сфера, за которую она теперь отвечает, совершенно иная. В цехе «Теплоснабжение» — это уже не внутридомовые, а наружные сети, расположенные на улице: теплосе­ти, канализация, очистные соору­жения, водозабор, котельные.

В качестве дежурного ЕДДС она переда­ёт поступающие сообщения, в зависимости от их содержания, либо в полицию, либо в пожарно-спасательную часть, либо в службу скорой помощи, а при необходимости, сразу в несколько структур. Помимо этого, тесно работает с управлением городского хозяй­ства — сообщает о поступивших жалобах по поводу сугубо муниципальных проблем: на­пример, о том, что нужно отловить бродячих собак, или о том, что сломался какой-то из элементов на детской площадке.

— Диспетчер должен быть коммуникабель­ным и психологически устойчивым, — счита­ет Индира Галимжановна. — Поступил звонок о какой-либо проблеме, и её нужно решить, решить максимально быстро. Конечно, хоте­лось бы, чтобы смена проходила спокойно, но так не бывает.

Главное увлечение моей собеседницы — вышивка. Индира Галимжановна любит за­печатлевать на своих картинах природу, го­ворит, что это отлично снимает напряжение.

В этом году её имя занесено на город­скую Доску почёта. Коллеги отмечают, что И.Г.Фаизова — грамотная и ответственная, она уверенно ведёт диалог с жителями города, умеет оперативно принимать решения. Сло­вом, прекрасно разбирается в своей работе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28