Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

18.10.2020 09:28 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Очистка по максимуму

Автор: Монастырёва Т.,

На фото Андрея ПИХУЛИНА: Н.Н.Колобов.

18 октября — День работников дорожного хозяйства.

Татьяна МОНАСТЫРЁВА

В одном из боксов цеха «Спецавтохозяй­ство» ООО «СТЭС» на приколе стоят два грейдера. Время для их коронного выхода ещё не пришло, а вот как повалит снег, технику сра­зу выведут на линию.

Пока же над одной из крупногабаритных ма­шин «колдует» грейдерист Николай Николаевич Колобов. За десять лет работы на участке он изучил свою самоходную машину до мелочей. Только что водитель заменил шкворень на переднем правом колесе. Теперь его «мустанг-иноходец» готов бесперебойно курсировать по стрежевским дорогам и межквартальным проездам.

— Вся техника к началу сезона уже готова, — говорит Николай Николаевич. — Последние работы — и я завершил. А когда начнутся горячие снежные деньки, уже не до разговоров будет. Успевай проезды «утюжить»!

Второй год трудится трактористом на дорож­ном участке Иван Владимирович Трифонов. Од­нако опыта и стажа ему не занимать: за плечами школа «УТТ-2». В середине недели его трактор вывозил из города листву. А если установить щётки, то машина-труженик превращается в механизированного дворника, подметая листву и дорожную пыль.

— Коллектив дорожного участка сплочён­ный и дружный, хотя у нас нерушимое цеховое единство, — отмечает начальник цеха «Спецав­тохозяйство» Сергей Вячеславович Дубиков. — В зимний период здесь трудятся пять дорожных рабочих, летом — до 20 человек. На технике в зиму выйдут три грейдериста, четыре тракто­риста МТЗ, водитель погрузчика, убирающий за грейдерами валы на пешеходных переходах, ещё два водителя шнекоротора, водитель пескоразбрасывателя. А вот погрузчики и самосвалы привлекаются сюда для работы со стороны.

Коллектив по всем статьям мужской. Лишь двое дорожных рабочих — женщины.

Осеннее межсезонье — пролог к ударной ра­боте зимой. Пока дорожники убирают смёт с дороги, подметают щёткой улицы и проспекты. А после техники иные участки прорабатывают мётлами рабочие. Ведь из-за множества лавочек, что установили на проспекте, механизированно подмести все «карманы» не удаётся. Приходится «включать» ручное управление!

Среди ветеранов дорожного участка руко­водитель цеха отметил грейдеристов Нико­лая Александровича Кучерова, Николая Ни­колаевича Колобова, Михаила Геннадьевича Семёнова.

— Все наши работники трудятся с полной само­отдачей, — признаёт руководитель цеха. — Наш принцип — работать по максимуму, на совесть.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13