Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

06.12.2019 17:47 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Играем в бизнес

Автор: Тимофеев С.,

На фото Андрея ПИХУЛИНА: «Менеджерское братство» — И.В.Балицкая, Р.А.Галимов и старшеклассники школы №4; А.М.Барсукова; участники бизнес-игры.

Представьте: вы бизнесмен или руководитель компании и ваш подчинённый узнал, что в других организациях зарплата выше. Что предпримете? А ка­кими будут ваши действия, если клиент недоволен работающим у вас менеджером?

Сергей ТИМОФЕЕВ

Представьте: вы бизнесмен или руководитель компании и ваш подчинённый узнал, что в других организациях зарплата выше. Что предпримете? А ка­кими будут ваши действия, если клиент недоволен работающим у вас менеджером? И сможете ли вы продать партию коньков стоимостью 15 миллионов рублей в… Краснодаре?

Описанные здесь ситуации — из бизнес-игры «Менеджерское брат­ство», которую провели в Стреже­вом впервые. Её участниками ста­ли старшеклассники школы №4, управленцы из администрации города и многофункционально­го социокультурного комплекса, действующие предприниматели и те, кто только планирует открыть свой бизнес, а также представите­ли молодёжного парламента.

Эта игра, как отметила началь­ник отдела экономического ана­лиза, прогноза и регулирования потребительского рынка админи­страции города Ирина Владими­ровна Балицкая, предназначена для того, чтобы получить навыки и в сфере бизнеса, и в сфере управ­ления.

— Вы совсем скоро станете взрос­лыми, и эти навыки вам, безуслов­но, пригодятся, — сказала она стар­шеклассникам.

Организатором игры выступил муниципальный центр поддержки предпринимательства ООО«Со­действие».

— Бизнес-игра «Менеджерское братство» — это тренажёр управ­ленческих решений, — объяснила директор центра Анжела Михай­ловна Барсукова. — Она создана по мотивам книги Максима Батырева «45 татуировок менеджера». Мы немножко поменяли концепцию игры, и здесь она носила образо­вательный характер. Ав принципе в неё играют менеджеры высокого звена. Во всех вопросах описаны реальные жизненные ситуации, с которыми бизнесмены, управлен­цы сталкиваются каждый день: как строить отношения с персоналом, клиентами, конкурентами.

Школьники играли, разбившись на три группы. К каждой из них при­крепили куратора из числа предпри­нимателей и модератора, представ­ляющего сферу управления. В этой игре не определяли победителя, главное было пообщаться (в первую очередь со своими наставниками) и научиться чему-то новому.

Каждый участник, как на экза­мене, вытягивал карточку с во­просом, в котором излагалась сложная управленческая или бизнес-ситуация. Затем надо было подготовиться и дать ответ, уложив­шись в три минуты. Но и это не всё: далее следовали уточняющие во­просы или замечания от кураторов и модераторов, прозвучавшие от­веты дополняли другие школьники, и в итоге обсуждение почти каждый раз превращалось в оживлённую дискуссию. Кстати, основное пра­вило игры — все люди, сидящие за столом (предприниматель, управ­ленец, школьник), равны. Поэтому и выход из предложенных ситуаций тоже искали все вместе.

Предприниматель Галим Альбер­тович Рахимов:

— Классные впечатления. С детьми работать всегда интерес­но, потому что у них пока ещё нет установленных рамок, и по этой причине они порой выдают очень нетривиальные решения, которые можно использовать на практике. Лично для себя я взял на заметку одно из таких решений и, возмож­но, найду ему применение в своём бизнесе.

Ярослав Хмелёк, ученик 10а класса:

— Думаю, тоже скоро стану пред­принимателем, и поэтому мне было полезно пообщаться с людьми, которые работают в бизнесе, что­бы узнать у них то, о чём раньше не знал.

Все участники получили специ­альные сертификаты. Бизнес-игра стала первой, но не последней. В планах — её проведение в следую­щем году среди городских пред­принимателей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6