Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

15.09.2018 16:11 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Добавить жару

Автор: Монастырёва Т.,

Фото А.ПИХУЛИНА.

В стрежевской единой де­журно-диспетчерской служ­бе сентябрьские дни — самые напряжённые в году. Запуск отопления добавляет «жару». В пятницу в дневную смену рабо­тали диспетчер ЦТС Татьяна Ни­колаевна Фомина и диспетчер СТСиЭО цеха «Жилище» Татьяна Николаевна Тишкина (на фото).

В стрежевской единой де­журно-диспетчерской служ­бе сентябрьские дни — самые напряжённые в году. Запуск отопления добавляет «жару». В пятницу в дневную смену рабо­тали диспетчер ЦТС Татьяна Ни­колаевна Фомина и диспетчер СТСиЭО цеха «Жилище» Татьяна Николаевна Тишкина (на фото). Обе с минимальными интерва­лами отвечали на телефонные звонки. Большинство их каса­лось заявок от жителей на за­пуск отопления в квартирах.

— Сейчас бригады слесарей-сантехников обходят все дома и прогоняют стояки по отоплению, — терпеливо объясняла позвонивше­му Т.Н.Тишкина. — Заявки по стоя­кам начнут принимать только после полного запуска. Ориентировочно можно обращаться в диспетчерскую службу с 20 сентября. Просим проявить терпение и понимание.

Уже семь лет Татьяна Николаев­на работает в ЕДДС. На её столе — четыре журнала учёта, в работе — три телефонные трубки.

Высокое рабочее напряжение для работающих в ЕДДС — не фигура речи. Сюда поступает информация об авариях в ЖКХ и на дорогах, о пожарах, других чрезвычайных происшествиях. Служба прекрасно оснащена тех­нически: видеостена, на которой круглосуточно отражается город­ская жизнь с трёх видеокамер в режиме онлайн, метеостанция, приёмник ГЛОНАСС. Ещё есть стенд с самым богатым (здесь их сотни) набором ключей в Стрежевом.

— Это от подвалов домов, — по­яснила Татьяна Николаевна. Она отметила, что работа ей по душе: динамичная, требующая выдержки и самодисциплины. — Мне очень нравится наш дружный коллектив, где всегда поддержат и выручат.

— Все наши 11 диспетчеров имеют высокую квалификацию, взаимозаменяемы и ответствен­ны, — отметила Евгения Петров­на Переверзева, начальник ЕДДС Стрежевого. — Труд диспетчера непрост. От женщин требуется вес­ти себя грамотно, никогда не те­рять выдержки и спокойствия. На этой работе нет места эмоциям.

К сожалению, по словам Е.П.Переверзевой, нередко зво­нящие в ЕДДС горожане раздра­жены, срываются на крик и брань. А диспетчер лишь обязан зафикси­ровать обращение и быстро пере­дать его инстанциям.

— На 14 сентября отопление запущено в 99 процентах жило­го фонда. Это же Север, — пояснила Евгения Петровна. — С 3 сентября тепло пришло в садики и школы (по заявлениям), 5-го числа могло быть подано в дома ТСЖ. С 10-го начало появлять­ся в домах «СТЭС». Вчера — в микрорайоне Новом, посёлке Дорожников, частном секторе. У нас не запущен лишь один дом в первом микрорайоне, где жилой осталась одна квартира. Есть по­рыв по Вахской улице, который вскоре будет устранён. Причём в череде звонков появились и та­кие, где жалуются, что в квартирах жарко.

Руководитель службы отметила, что пик обращений от жителей ещё не пройден. Он наступит, когда на­чнётся приём заявок по стоякам:

— Порой в журнал не успеваем все обращения записывать. Тогда на два участка заполняются лис­ты с заявками. По опыту прошлых лет — их бывает до 500 в день.

Диспетчеры отвечают на все звонки вежливо и хотели бы, что­бы и с ними горожане общались сдержанно и спокойно. Некоторых не останавливает и то, что ведётся запись телефонного разговора.

Кстати, руководитель Е.П.Переверзева заметила, что самым па­мятным звонком на её памяти, ког­да она работала диспетчером, был звонок в новогоднюю ночь:

— В 00.30 позвонила стре­жевчанка, но не с заявкой. Поздра­вила меня с Новым годом и сказа­ла спасибо за работу. Этот звонок со словами благодарности я запом­нила на всю жизнь.

Т.МОНАСТЫРЁВА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

52