Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Навстречу покупателю

Автор: Монастырёва Т.,

На фото О.МОНАСТЫРЕВА: И.Н.Омельченко (слева), Н.И.Доценко.

За прилавком встретит свой профессиональный праздник коллектив магазина «Бюро — Стрежевой книги». В летние месяцы торговля идёт особенно бойко — не за горами новый учебный год, художественные и канцелярские товары уходят с полок как горячие пирожки.

За прилавком встретит свой профессиональный праздник коллектив магазина «Бюро — Стрежевой книги». В летние месяцы торговля идёт особенно бойко — не за горами новый учебный год, художественные и канцелярские товары уходят с полок как горячие пирожки.

Если суммировать стаж работы в тор­говле заведующей магазином Надежды Ивановны Доценко, продавцов Натальи Кузьминичны Мацаль и Ирины Никола­евны Омельченко, то получится порядка ста лет!

— Свой путь в торговле начинала в Стре­жевском ОРСе, сразу после школы, в 17 лет. На работу меня приняли в магазин «Хлебный» в первом микрорайоне (до не­давнего времени «Мир электроники), — рассказала Н.И.Доценко. — Трудилась и в магазине «Центральный», пока пять лет назад не пригласили в один из стрежевских магазинов компании «Бюро» (генеральный директор О.А.Гембух). И отныне «Бюро — Стрежевой книги» — тот магазин, что зани­мает всё время и мысли. Здесь на малень­ких площадях сосредоточено огромное количество разнообразного товара: книги, канцелярия, расходные материалы для оргтехники, хозтовары и товары подароч­ной группы. Стараемся максимально ис­пользовать небольшую площадь магазина, выложить товар лицом, не ущемить воз­можность покупателей в выборе.

Говоря о специфике своего магазина, На­дежда Ивановна отмечает, что в нём очень много маленьких покупателей:

— Кому ластик, кому карандаш или тет­радку. Каждый ученик хочет сам купить то, что ему понравилось, а не довольствовать­ся родительским выбором. Потому у нас всегда слышны детские голоса. Среди них и школяры, и юные художники, и ребята, за­нимающиеся рукоделием.

Справиться с «детской волной» не со­ставляет труда Н.К.Мацаль, работающей в торговле около четырёх десятков лет, и И.Н.Омельченко, которая многие годы об­служивала учащихся в школьном киоске по продаже канцелярских товаров. Продавцы подобрались отличные.

— Они помнят назубок все группы товаров, — отдаёт должное коллегам Н.И.Доценко. — Наталья Кузьминична сотни артикулов наизусть знает, с закрытыми глазами может показать, что на полках ле­жит. Её опыт в работе очень выручает.

К достоинствам специальности «прода­вец» Ирина Николаевна Омельченко отно­сит общение с покупателями. Учитывая, что в магазин приходят стрежевчане от мала до велика, продавцам нередко при­ходится выступать в роли консультантов: что-то подсказать, разъяснить, обратить внимание на потребительские свойства товара.

— Нас не смущает, что в свой праздник мы будем трудиться, — говорит Н.И.Доценко. — Смысл нашей работы — быть нужным покупателям.

Т.МОНАСТЫРЁВА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9