Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

01.03.2018 06:30 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Оставить след. Экологический

Автор: Монастырёва Т.,

На фото А.ПИХУЛИНА: заседание одной из секций семинара-практикума.

21 февраля в школе №2 состоялся се­минар-практикум «Повышение экологи­ческой компетенции педагогов».

21 февраля в школе №2 состоялся се­минар-практикум «Повышение экологи­ческой компетенции педагогов».

На базе стрежевских школ №2 и №6 с 2011 года действуют центры экологическо­го образования. Именно экологическое на­правление является одним из приоритетных для этих коллективов. Сейчас педагоги школ строят свою деятельность по формирова­нию экологического мышления детей в рам­ках программы «Непрерывное экологичес­кое образование и просвещение населения Томской области на 2016–2020 гг.».

Со вступительным словом к аудитории обратились координаторы центров эколо­гического образования школ М.В.Дадаева и Н.Н.Рослякова. Они поделились, как в школах продвигают экокультуру, в какие мероприятия вовлечены школьники. Тема экологии многогранна: охрана окружающей среды, здоровье человека, экология социума и языка. В общеобразовательной деятельности обеих школ присутствует эко­логический компонент в рамках преподава­ния учебных предметов.

На семинаре-практикуме было дано два открытых урока учителями-биологами шко­лы №2 И.П.Белоус и С.М.Ушаковой, а также проведён «час общения» учителя начальных классов И.В.Степановой. Продемонстриро­вана выставка методических разработок.

Педагоги из школ города и с.Александровского поучаствовали в работе че­тырёх тематических секций. Гости позна­комились с идеями по экообразованию и воспитанию, представили опыт работы по формированию экологической культуры на уроках гуманитарной и математической на­правленности, обсудили, как используются современные образовательные технологии на естественно-научных уроках.

В секции «Опыт проектно-исследова­тельской деятельности по экологическому направлению» был презентован опыт пяти педагогов. С огромным интересом аудито­рия выслушала учителя начальных классов школы №5 С.А.Шведову, которая увлечённо поведала о проектно-исследовательской деятельности детей на разных этапах взрос­ления.

Учитель СКоШ Л.П.Денисова рассказала, что даёт учащимся школы появление метео­рологической площадки.

Опытом по формированию навыков на­учно-исследовательского мышления у обучающихся ДЭБЦ поделилась педагог допол­нительного образования Л.Н.Сизова.

Учитель начальных классов школы №7 Т.А.Шумакова показала, как её дети поэтап­но осуществляли…

Т.МОНАСТЫРЁВА.

Полностью этот материал читайте в газете №23(12326) от 1 марта 2018 года.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6