Народное доверие
Завершился очередной этап городского конкурса среди стрежевских предпринимателей «Доверие потребителей — Держи марку».
Завершился очередной этап городского конкурса среди стрежевских предпринимателей «Доверие потребителей — Держи марку». Напомним, что с 5 по 18 февраля на сайте городской администрации проводилось онлайн-голосование. Любой стрежевчанин мог отдать свой голос за того или иного претендента.
Всего конкурсных номинаций было восемь, но в двух из них участников не оказалось, и голосование проводилось по шести.
Согласно результатам, самой востребованной в конкурсе стала номинация «Прочие предприятия по предоставлению услуг». В ней оказалось больше всего участников. 4036 стрежевчан отдали свои голоса именно им. Для сравнения: всего проголосовавших в период с 5 по 18 февраля было 5497.
Организаторы конкурса остались довольны активностью горожан, пожелавших выразить своё личное доверие участникам через дебютную процедуру интернет-голосования. Ранее такая форма в контексте подобных конкурсных мероприятий не практиковалась. Отныне планируется и в дальнейшем.
По итогам народного голосования в каждой номинации определены финалисты (в некоторых номинациях их несколько). До 26 февраля они должны подготовить для экспертного совета мини-презентации по своим бизнес-направлениям.
Критериев оценивания несколько: количество созданных рабочих мест, сумма оплачиваемых налогов, средняя зарплата, клиентский сервис, социальная ответственность и другие показатели предпринимательской деятельности. По каждому пункту финалисты смогут заработать от одного до пяти баллов.
По результатам презентаций в каждой номинации будет определено по одному победителю. Их имена станут известны до 15 марта.
Подготовила М.КРОВЯКОВА.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.