Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

02.10.2018 08:27 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

СОК «Нефтяник» переходит на «цифру»

Автор: Кровякова М.,

Фото А.ПИХУЛИНА.

Постоянные посетители СОК «Нефтяник» отметили перемены в его работе: в холле на первом этаже (с двух сторон от лестницы) появилось четыре турникета.

Постоянные посетители СОК «Нефтяник» отметили перемены в его работе: в холле на первом этаже (с двух сторон от лестницы) появилось четыре турникета. Для прохождения через электронную преграду выдаются специальные пропуски. Это внешние атрибуты сервисных изменений, уже действующих и грядущих.

Спортивно-оздоровительный комплекс запустил проект по переходу на электронное обслуживание. Ведь одна из стратегических целей СОК «Нефтяник» — планомерное повышение уровня сервиса, а с внедрением передовых технологий процесс обслуживания станет быстрее, удобнее и легче.

Внедрять проект начали поэтапно ещё с ноября 2017 года. Сначала профильные специалисты освоились с программой 1С:Фитнес, адаптировали к ней свою систему отчётности. Посетители записывались по телефону, а работники комплекса вручную вносили необходимую информацию в программу.

В июне 2018 года спортивно-оздоровительный комплекс обзавёлся собственным сайтом. В сентябре его запустили. На данном этапе сотрудники продолжают активно работать над его наполняемостью. Уже сейчас посетители могут зарегистрироваться (пройти авторизацию через «Личный кабинет»), выбрать нужную услугу и записаться прямо на сайте. Доступны практически все услуги, за исключением персональных занятий с тренером и брони кортов — это нужно делать через администраторов.

— Пока большинству посетителей всё ещё привычнее записаться по телефону, поэтому мы сохраняем этот способ, не торопим события, — комментирует администратор спорткомплекса Анна Никулина. — Сейчас мы совместно с руководителями «Томскнефти», с Центром информационных технологий прорабатываем детали, отлаживаем и тестируем электронную систему, чтобы соответствовать требованиям наших посетителей. Нужно учитывать, что СОК «Нефтяник» — это не просто фитнес-клуб. Это многофункциональное учреждение. У нас занимаются взрослые, работает множество детских секций, школы проводят уроки физкультуры в бассейне, мы организуем корпоративные и массовые мероприятия. Такая специфика усложняет работу по переходу на электронное обслуживание, но шаг за шагом мы преодолеваем возникающие препятствия. Это всё рабочие моменты. Они решаемы.

С полным внедрением электронного комплекса увеличится скорость обслуживания посетителей.

Работники спортивно-оздоровительного учреждения надеются, что это положительным образом скажется на проблеме очередей, возникающих в начале каждого месяца (в дни массовой оплаты детских секций).

Устранить это неудобство позволит специальный электронный модуль, с помощью которого можно оперативно оплатить услуги СОК «Нефтяник» через «Личный кабинет» на сайте. В ближайшее время модуль должен заработать в полную силу, что ознаменует собой завершение очередного этапа по внедрению электронного обслуживания.

Конечная цель перехода спорткомплекса на «цифру» — не только решить проблему очередей, но и повысить уровень безопасности в местах массового пребывания людей, в частности детей, а также обеспечить максимально возможную доступность основной линейки «продуктов» спорткомплекса.

Подготовила М.КРОВЯКОВА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6