Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

29.01.2018 19:22 Понедельник
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Холода — не беда

Автор: Кровякова М.,

Фото Д.КОРЯКИНА.

Первая актированная волна зимнего сезона схлынула. Настоящие сибирские мо­розы парализовали не все городские метеочувствительные службы и организации.

Первая актированная волна зимнего сезона схлынула. Настоящие сибирские мо­розы парализовали не все городские метеочувствительные службы и организации. Некоторые транспортные структуры, где техника, в отличие от людей, куда более зависима от температурного режима, делали небезуспешные попытки противо­стоять «минусу». В том числе и в самый морозный период, с 19 по 23 января. Транс­портники, отвечающие за жизнеобеспечение города, умудрялись работать и в это актированное время. Пусть в ограниченном составе и щадящем режиме.

Мусоровозы «ТРАНССИБа» вышли на линию 19 января, в первый же день, несов­местимый с работой по показанию столби­ка термометра. По словам представителя фирмы, силами трёх мусоровозов они от­грузили за смену все контейнерные пло­щадки. На жилой фонд в обычные дни выхо­дит, как правило, пять мусоровозов, а на все вверенные объекты — семь.

В таком же, урезанном, количественном составе отработали и в актированный поне­дельник, 22 января. Выходные пропустили. Потому 23 января пришлось поработать в усиленном режиме — на линию вышло девять машин. На борьбу с накопившимся мусо­ром были брошены практически все транс­портные силы предприятия. Требовалось вывезти бытовые отходы не только со всех контейнерных площадок, но и привести в порядок мусорокамеры. Ведь их отгружали в последний раз 18 января. По объектив­ным причинам без внимания они остава­лись три дня. Обычно, по информации из ООО «ТРАНССИБ», мусор из них вывозится ежедневно, с понедельника по пятницу.

24 января на линию вышло тоже девять машин. В экстремальных температурных условиях безаварийно, как и в предыду­щий день, автомобилям удалось выполнить только по одному рейсу. Своевременно за­купленное предприятием дорогое масло «Арктика» не подвело, что не скажешь про гидравлику: цилиндры бежали, шланги рва­лись. И всё же предприятие старалось из­бавить город от мусора. Пусть даже ценой собственных потерь от мороза.

***

Не отсиживался в тепле в актированный период и ИП Игнатенко, специализирую­щийся на пассажирских перевозках, в том числе междугородних. Безусловно, в самый морозный период маршрутки этого индивидуального пред­принимателя реже курсировали между Стрежевым и Нижневартовском.

Но рейсы до нижневартовского желез­нодорожного вокзала к самым востребо­ванным поездам и обратно выполнялись исправно. Из расписания временно ис­ключили ночные и поздние вечерние мар­шруты. В актированный период в день осу­ществлялось четыре-пять рейсов вместо обычных 10.

Ценовая политика у ИП Игнатенко не за­висит от климатических условий: и в холод, и в жару — 350 рублей за проезд в один ко­нец по маршруту Стрежевой—Нижневар­товск.

Рейсы до нижневартовского аэропорта при необходимости тоже осуществлялись. Пассажиров возил небольшой четырёхместный тёплый автомобиль.

Непосредственно в Стрежевом по дого­ворам с заказчиками курсировал и пасса­жирский транспорт: два ПАЗа и два ЛиАЗа.

М.КРОВЯКОВА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22