Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

13.07.2017 07:39 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Нет предела совершенствованию

Фото О.МОНАСТЫРЕВА.

Недавно Дмитрий Медведев поднял вопрос по МФЦ в рамках реализации предвыборной программы «Единой России». 

Недавно Дмитрий Медведев поднял вопрос по МФЦ в рамках реализации предвыборной программы «Единой России». Глава правительства отметил, что с 2012 года ожидание в очереди за получением услуг, оказываемых многофункциональными центрами, сократилось в среднем по России до 22 минут. И тут же озадачил специалистов, вовлечённых в этот процесс, — сократить ещё как минимум до 15 минут.

Стало интересно, сколько времени тратят в очереди стрежевчане, обращаясь за услугами в стрежевской МФЦ, который открылся у нас 4 декабря 2015 года. За неполные 2 года количество оказываемых здесь услуг возросло с 92 до 201. Специально заглянули в центр в час пик, в 11.20. Самым пиковым, с подачи работников МФЦ, здесь является время с 11 до 12.30 и с 16.30 до 18.30.

* * *

…Народу в секторе ожидания человек 15. Мужчины, женщины, молодые, в возрасте — кого только нет.

— Номер «17», окно 9… — поставленный дикторский голос приглашает очередников одного за другим в зал к специалистам. Действует электронная талонная система.

— Скажите, пожалуйста, чтобы сдать документы на льготный проезд, записываться здесь? — пожилая пара, войдя в МФЦ, обращается сначала к специалисту, что за стойкой на входе, к Марии Александровне Зенюковой. Она доходчиво разъясняет, что нужно сделать, чтобы пенсионер Владимир Александрович успешно прошёл необходимую процедуру оформления документов для получения компенсации льготного проезда из Пенсионного фонда. Она же помогает немолодым людям взять талон, то есть «встать» в электронную очередь.

— Вам часто приходится это делать самой, вместо клиентов?

— Помогать приходится. Специфика такая: услуги разные — талоны разные. Не у всех сразу получается быстро и правильно сориентироваться.

А ещё специалисту за стойкой приходится регистрировать клиентов на портале государственных услуг (открытие личного кабинета). Это одна из самых востребованных услуг в МФЦ, ведь через этот портал можно получить значительный перечень в электронном виде, не выходя из дома, что очень удобно.

Пока мы беседовали с М.А.Зенюковой о самых востребованных услугах (о них мы не раз сообщали в газете), Владимира Александровича уже пригласили к окну №8.

По информации руководителя МФЦ И.Н.Силизнёвой, у них учёт электронной очереди осуществляется в автоматическом режиме. За первые дни июля среднестатистический показатель составляет 4 минуты 17 секунд, по итогам июня — 4 минуты 41 секунду. Однако Ирина Николаевна не сбрасывает со счетов такие сезонные факторы, как…

М.КРОВЯКОВА.

Полностью этот материал читайте в газете №113(12223) от 13 июля 2017 года.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10