Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

27.12.2017 16:38 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Очередь на почте

Автор: Соловьёв В.,

Фото из сети интернет.

Зашёл после работы получить посылки в почтовое от­деление четвёртого микрорайона. Удивился — очередь из десяти человек и один работающий оператор.

Зашёл после работы получить посылки в почтовое от­деление четвёртого микрорайона. Удивился — очередь из десяти человек и один работающий оператор. Вроде бы все отделения оборудовали системами видеонаблю­дения, чтобы руководство могло оперативно реагировать в подобных ситуациях. Похоже, после окончания рабоче­го дня реагировать просто некому.

После звонка начальнику стрежевского почтамта вышли ещё два оператора. Очередь начала продвигаться замет­но быстрее. Всего через двадцать минут после прихода на почту я уже держал в руках две свои посылки. Несмот­ря на то, что до закрытия отделения оставалось полчаса, народ прибывал. На момент моего ухода очередь состав­ляла уже не менее 15-ти человек. Это при трёх работаю­щих операторах. Видимо, людям удобно заходить за поч­товыми отправлениями именно после работы.

На следующее утро я обратился с вопросами в облас­тное управление «Почты России» — почему складывает­ся такая ситуация с вечерними очередями и как будут её решать? Ответ немного обнадёжил: в 2018 году два поч­товых отделения в Стрежевом (центральное и пятое) пла­нируют оборудовать системами «электронной очереди». Многие с этой системой сталкивались — в банках, МФЦ, поликлинике. Конечно, это удобно. Кроме того, про­граммный комплекс позволит совершенно точно знать, сколько человек и в течение какого времени дожидались получения почтовых услуг в отделении связи в течение рабочего дня. Соответственно, руководство сможет вы­страивать оптимальный график работы сотрудников, чтобы эти самые очереди уменьшить. Точные даты пока не назвали, но сами планы уже вселяют оптимизм.

В завершение полезная информация: если вы стоите в очереди в отделении «Почты России» и перед вами больше 5-ти человек, звоните по номеру 8-800-200-58-88 (звонок бесплатный). Вас поп­росят нажать цифру «6» — переход в пункт меню «Пожаловаться на очередь», а затем ввести индекс отделения, в котором вы находитесь. Судя по отзывам в Интернете, это реально работает. Как правило, уже через пять минут число обслуживающих очередь операторов увеличивается.

В.СОЛОВЬЁВ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

122