Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

22.11.2017 19:35 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Зелёный» брейн-ринг

Автор: Сергеев Н.

Фото Елены БАННИКОВОЙ.

Как пчёлы помогают экологам? Почему кошки так любят киви? И чего боятся термиты?

Как пчёлы помогают экологам? Почему кошки так любят киви? И чего боятся термиты? Узнать больше об окружающей природе, экзотических животных и необычных растениях ученикам двух стрежевских «Роснефть-классов» помогли молодые специалисты градообразующего предприятия.

Для своих подшефных начинающие нефтяники провели брейн-ринг на тему экологии. Интеллектуальные баталии состоялись в четвёртой школе, в которой обучаются ученики 11-го «Роснефть-класса». В гости к ним пришли коллеги-десятиклассники из пятой школы. Но соревновались ребята не друг против друга. Их разделили на семь смешанных команд, и началась игра.

В первом туре школьники отвечали на 17 вопросов. Тематика — самая разная. И о шоколадном дереве, и о рыбах, и о солнечных лучах. Игроки подключали логику и интуицию, обращались к памяти и кругозору. Не всегда, правда, попадали в цель, ведь вопросы для них составляли без скидки на возраст. Даже учителя, которые поддерживали свои команды со зрительской «трибуны», порой не находили правильные ответы.

Задания составлял член Совета молодых специалистов «Томскнефти» Владимир Иванов. Опирался он на информацию, размещённую в Интернете. Так как работает экономистом, сам для себя подчерпнул много нового о мире природы. А ведь и правда интересно, что за животное такое — кама, почему фламинго розовый, что за «прекрасная дама» способна «плеснуть» ядом.

В финал вышли три сильнейшие команды, под стать тематике конкурса — экологических цветов: жёлтые, зелёные, оранжевые (названий как таковых у них не было). После восьми раундов с ещё более сложными вопросами, призовые места распределились в том же порядке.

15 ноября Совет молодых специалистов организовал профориентационную встречу с учениками 11-го «Роснефть-класса». Уже через полгода им предстоит выбрать, в какой вуз и на какое направление поступать для дальнейшей учёбы. Своим опытом поделился председатель Совета — ведущий специалист отдела по промышленной безопасности Линар Тюлькин. Когда-то и он учился в нефтяном классе. После школы поступил в Томский политехнический университет. А после получения диплома устроился в…

Н.СЕРГЕЕВ.

Полностью этот материал читайте в газете №176(12286) от 23 ноября 2017 года.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6