Зиме — дорогу
Приближается сезон зимников. С некоторых пор СДРСУ получает заказ «Томскнефти» на строительство сезонных дорог на внеконкурсной основе.
Приближается сезон зимников. С некоторых пор СДРСУ получает заказ «Томскнефти» на строительство сезонных дорог на внеконкурсной основе. Однако это не даёт корпоративным дорожникам повода расслабиться. Процедуру регулярной аккредитации в «Роснефти» никто не отменял. Да и в рамках членства в СРО тоже приходится постоянно соответствовать высоким строительным нормам и стандартам, поддерживать и повышать свою конкурентоспособность. Всё это в совокупности и позволяет «Томскнефти» допустить СДРСУ до любого вида работ, связанных со строительством. В том числе до зимников.
В преддверии сезона — наше интервью с заместителем по производству Александром Валерьевичем Баровым.
— Для начала расскажите, как вы входите в зиму? Ведь первый снег, отрицательные температуры, гололёдные явления — с этим СДРСУ уже пришлось столкнуться.
— В рамках подготовки к зимнему содержанию дорог мы своевременно проводим текущий ремонт зимней спецтехники: пескоразбрасыватели, автогрейдеры, бульдозеры и К-700.
— А обновить технический парк к новому сезону не удалось?
— Нам «Томскнефть» приобрела ДЗ-98. Это грейдер. Закупила три комплекта навесного оборудования, чтобы на базе самосвалов смонтировать пескоразбрасыватели. Одну модель мы полностью собрали, оборудовали и продемонстрировали заказчику то, что на нашем транспортном средстве всё находится в рабочем состоянии.
— Уже известно, сколько нужно будет построить зимников?
— Ежегодно у нас примерно одна цифра — 450 км. Плюс-минус 50 км. Самый протяжённый зимник — это 86-й км дороги Медведево-Оленье—Чкаловское—НПС «Раскино», длиной около 128 км. На нём мы строим 11 мостовых переходов через водные преграды.
Ещё один солидный зимник стратегического назначения — это Двуреченское—Карасёвское. Его прокладывают ежегодно на протяжении последних пяти лет. Его длина 23 км, на нём один большой мост.
— Раз Вы затронули тему стратегических направлений, то что скажете о Даненберговском месторождении?
— Первый зимник на это месторождение мы строили в прошлом году. Да, это тоже ответственное направление: по нему возили и нефть, и оборудование. Он около 23 км. Даненберговское направление присутствует в планах и этого сезона.
Несколько зимников предстоит проложить в районе…
М.КРОВЯКОВА.
Полностью этот материал читайте в газете №159(12269) от 12 октября 2017 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.