Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

18.11.2016 19:10 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Всегда при цифрах

Екатерина Николаевна ГРУНИНА.

Фото А. ПИХУЛИНА.

— А можно написать не столько обо мне, сколько о коллективе? — спрашивает Екатерина Николаевна Грунина.

— А можно написать не столько обо мне, сколько о коллективе? — спрашивает Екатерина Николаевна. Рассказывать о себе начальник отдела по работе с населением биллинго-регистрационного центра цеха «Жилище» ООО «Стрежевой теплоэнергоснабжение» не любит. Говорит лишь, что родом из Ростовской области. Выросла в многодетной семье, где была пятым ребёнком. В 1997 году переехала жить к сестре в Стрежевой. Устроилась работать кассиром в жилищно-коммунальное хозяйство. В последующем была переведена в отдел по начислению платы за ЖКУ на должность экономиста. Параллельно с работой получила высшее образование экономиста в Томском Государственном архитектурно-строительном университете. Продолжила свою трудовую карьеру на должности начальника отдела по работе с населением.

— Наш отдел занимается работой с неплательщиками, а также проводит мероприятия по снижению задолженности граждан-потребителей за ЖКУ. Проводит досудебные и судебные взыскательные мероприятия в отношении должников, — рассказывает Грунина. Специалисты отдела по работе с населением доводят до потребителей-должников все возможные способы урегулирования задолженности, ее недопущения и последствия несвоевременной оплаты. Проводятся еженедельные выезды по месту проживания потребителей-должников с целью проведения личной беседы и вручения претензий. Подача исковых заявлений в мировой суд г. Стрежевого, направление исполнительных документов на принудительное взыскание в службу УФССП или по месту работы должника.

— Причины задолженности и степень ответственности у всех потребителей разные, поэтому к каждому требуется индивидуальный подход, — продолжает Екатерина Николаевна. — Кто-то не платит за коммунальные услуги по забывчивости, из-за временных финансовых трудностей, по семейным разногласиям в части оплаты за ЖКУ. К каждому потребителю-должнику сотрудники отдела по работе с населением находят индивидуальный подход. Но самая главная задача нашего отдела — донести до населения мысль о необходимости своевременного внесения платы и урегулирования просроченной задолженности. Каждый из нас знает, что работать с населением очень непросто. Умением общаться с потребителями, располагать их к разговору, по отзыву коллег, Екатерина Николаевна владеет сполна.

Кроме непосредственной работы с населением Екатерина Николаевна разрабатывает различные проекты по снижению просроченной задолженности для их внедрения.

— Я люблю свою работу и свой коллектив, — улыбается Грунина. — В нашем отделе полное взаимопонимание, уважение друг к другу. Ведь большую часть времени мы проводим на работе и стали уже большой дружной семьёй.

И действительно, в коллективе отдела по работе с населением биллинго-регистрационного центра цеха «Жилище» ООО «Стрежевой теплоэнергоснабжение» самые тёплые, дружеские, отношения. И в этом есть заслуга самой доброжелательной, приветливой, улыбчивой Груниной. А ещё её подчинённые давно заметили, что Екатерина Николаевна не только ответственный и трудолюбивый руководитель, а кроме того, любящая, заботливая мама двух замечательных сыновей Владимира и Егора.

Л.ЕСИНА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

21