Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

26.07.2021 10:22 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Работать с улыбкой

Автор: Монастырёва Т.,

На фото Андрея ПИХУЛИНА: М.Н.Шпомер.

24 июня — День работника торговли

Татьяна МОНАСТЫРЁВА

Коренная стрежевчанка Марина Николаевна Шпомер — директор трёх магазинов «Оптима» в Стреже­вом. Начиналась её карьера в тор­говле с того, что она откликнулась на объявление о наборе персонала в новый магазин. Ей было 22 года, за плечами среднее специальное нефтяное образование. Работать на промысле вахтами молодая жен­щина не могла, на руках был ма­ленький ребёнок.

Десять лет назад 7 июля она с другими продавцами вышла в зал навстречу стрежевским покупате­лям.

— Пришла в торговую сферу, мало что понимая в ней. В Стрежевом но­вый для города магазин открывался при поддержке команды «Оптима» из Излучинска. Директор этого ма­газина — очень хороший настав-ник — научила всему в профессии, ввела в новый мир эффективного общения с покупателями, когда на­мерение продавца помочь с выбо­ром и проконсультировать возмож­ны лишь при желании клиентов. Мы не только освоили азы профессии, а полюбили своё дело, предлагая парфюмерию, косметику, другие группы товаров. Большинство из работающих на ул.Сибирской, 1 из того первого набора, — говорит ру­ководитель.

В 2014 году Марине Николаевне присвоили IV разряд, затем повы­сили до старшего продавца. Дваж­ды за прошедшее десятилетие она побывала в декретном отпуске и всегда возвращалась в любимый коллектив. В последний раз уже в качестве руководителя.

— Ответственность огромная, и за сотрудников, и за то, чтобы об­служивание покупателей было на высоте. Персонал сети всегда в про­цессе обучения. В компании «Опти­ма» действует система дистанцион­ного образования. Для нас проводят вебинары, онлайн-семинары, мы постоянно узнаём массу нового и полезного, — отмечает Марина Ни­колаевна. Признаётся, что уже не может без общения с людьми, по­купателями и коллегами.

Директор магазина по регламен­ту компании также обслуживает клиентов. М.Н.Шпомер ценит мо­менты пересечения с теми, кто при­шёл в магазин. Это помогает быть на прямой связи с покупателями, узнавая о пожеланиях, потребно­стях, получая благодарные взгляды или тёплые отзывы.

— Коллективы наших магазинов стабильны и сплочены. Текучки в рядах не наблюдается, от нас уходят только в декрет. Сейчас в отпуске по уходу за детьми четыре продавца. Мы ждём их возвращения, — делит­ся Марина Николаевна. — Многие хотят устроиться к нам, оставляют резюме. Это хороший знак. Значит, репутация у магазинов добрая. К приходящим новичкам прикрепля­ется продавец-наставник. Если и случаются рекламации, что из ряда вон, мы объективно разбираем об­ращение. Главное, чтобы покупа­тель ушёл от нас с улыбкой, в хоро­шем настроении.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

113