Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

12.09.2019 08:58 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Пути-дороги дальние

Автор: Кровякова М.,

Фото Андрея ПИХУЛИНА.

Как только состоялось откры­тие городской Доски почёта, во­дителю РНУ АО «Транснефть — Центральная Сибирь» Александру Викторовичу Волкову полете­ли поздравления от родных.

Марина КРОВЯКОВА

Как только состоялось откры­тие городской Доски почёта, во­дителю РНУ АО «Транснефть — Центральная Сибирь» Александру Викторовичу Волкову полете­ли поздравления от родных. На следующий день родственни­ки встретились с Александром Викторовичем у Доски почёта, отсюда дружная компания от­правилась на праздничные ме­роприятия, посвящённые Дню города.

Александр Викторович Волков приехал из Новокузнецка в Стре­жевой почти 40 лет назад. Поначалу думал, просто на заработки.

— Сосед агитировал: «Что вкалы­ваете за 200 рублей? Там по 500 на “Татрах” получают». Сам он рабо­тал помбуром в стрежевском ПРС.

Александр с другом махнули сле­дом. У Волкова уже были профессия шофёра-автослесаря и полтора года трудового стажа на автобазе.

В Стрежевой он прилетел 3 апре­ля 1980 года.

— Запомнил дату, потому что до­бирался через Томск пять дней. Си­дел в аэропорту, невозможно было купить билет на самолёт.

В Стрежевом А.В.Волков снача­ла устроился в УТТ-2 водителем на АТ-6 (агрегат на базе КрАЗа), на котором доставлял нефтяни­кам кабель и насосы. Потом в его трудовой биографии были работа на «Татре» и экскаваторе в СДРСУ, на легковом автотранспорте в ТНС и его правопреемниках, в УТТ-4, «Автосоюзе».

Смена предприятий — это, ско­рее, последствия бесконечных рес­труктуризаций, а не его доброволь­ный выбор.

Наконец, в 2007 году Алек­сандр Викторович перешёл в цех технологического транспорта и специальной техники РНУ «Стре­жевой» АО «Транснефть — Цент­ральная Сибирь». Его автомобиль закреплён за службой капитального строительства.

В системе магистрального тру­бопроводного транспорта «Транс-нефти» главенствует принцип взаимовыручки, потому и команди­ровки бывают дальние. А.В.Волков побывал в составе стрежевского де­санта техпомощи в Ачинске, Крас­ноярске, Питере, Волгоградской области, Якутии. Возил и грузы. На­пример, в Ленске (Якутия) — трубу на «Урале».

— Предельная продолжитель­ность командировок — сорок пять дней. Меня устраивает, в таких по­ездках открываешь новые горизон­ты, — говорит собеседник.

С 1998 года А.В.Волков работал в основном на «Ниве», этой марке от­даёт предпочтение и по сей день:

— Она меньше потребляет топ­лива, теплее, чей мой нынешний «УАЗ-Патриот». По проходимости надёжнее. Если «УАЗ-Патриот» за­стрянет, без трактора не обойтись. «Ниву» можно вытащить при по­мощи лопаты и топора. Вообще, технику надо знать, уметь чувство­вать её.

Руководители предприятия на­зывают Александра Викторовича «специалистом высокого класса, который по многим вопросам мо­жет дать консультацию. Он бе­режно относится к закреплённой технике, не допускает перерасхода горюче-смазочных материалов. Работает безаварийно, постоянно увеличивая межремонтный пробег за счёт профессиональной эксплуатации. На протяжении многих лет является наставником молодёжи. Коллеги знают, что если стажиров­ка проходила под руководством А.В.Волкова, то работник получил знания, которые помогут ему стать настоящим профессионалом».

Зимой Александру Викторови­чу Волкову исполнится 60 лет. До весны он планирует работать, а там видно будет. Старший сын живёт в Нижневартовске, младший — в Тюмени. Младший Сергей зовёт родителей перебраться к нему. Они же твёрдо решили остаться в Стре­жевом, с годами ставшим для них родным и любимым.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4