Делу — время
Людмила Николаевна Топникова (на фото) работает в системе городского коммунального хозяйства более 20 лет. Профессию осваивать начинала с азов.
Марина КРОВЯКОВА
Людмила Николаевна Топникова (на фото) работает в системе городского коммунального хозяйства более 20 лет. Профессию осваивать начинала с азов.
Сегодня эта миловидная женщина — начальник отдела регистрации граждан биллинго-регистрационного центра цеха «Жилище» ООО «СТЭС», а устроилась в 1998 году в паспортный стол структуры-предшественницы рядовым паспортистом.
Уже были и определённый опыт работы, и специальное образование, но по иному профилю. Когда в 1991 году уроженка Якутии после учёбы в Томске приехала вслед за мужем-стрежевчанином на север Томской области, то пошла работать программистом в трест «Томскгазстрой». Лишь спустя семь лет в трудовой биографии Людмилы Николаевны появилось нынешнее, постоянное, место трудовой прописки.
Работая здесь, получила выс-шее образование по профилю, после чего и карьера пошла в рост. Руководство ею довольно, представило в 2018 году к награде — занесению на городскую Доску почёта, ёмко уложив основные профессиональные достоинства Л.Н.Топниковой в несколько строк официальной характеристики: «…За период работы зарекомендовала себя добросовестным, ответственным работником. Имеет широкий профессиональный кругозор. Оперативно и самостоятельно принимает обоснованные решения и отвечает за них. Чётко организует и планирует выполнение порученных заданий. Способна выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия нестандартных решений».
Сама она ценит в своих подчинённых такие важные качества, как терпение, вежливость, уважение, ведь отдел работает с населением. Ну, и конечно, востребованы специальные профессиональные навыки: умение работать в компьютерных программах, знание регламента, правовой базы.
Несмотря то, что многие услуги сейчас можно получить в электронном виде, посетителей у них, по признанию Людмилы Николаевны, всегда хватает, их труд по-прежнему высоко востребован.
— Сотрудники стараются быстро, качественно выполнять свою работу, быть предельно корректными. Жалоб на нас не поступает. Коллектив у нас небольшой, но очень хороший.
В БРЦ оформляется и выдаётся около десяти разновидностей справок. Особенно востребована у населения такая услуга, как прописка-выписка. Силами отдела формируется солидный перечень статистических данных: для военкомата, отдела опеки и попечительства, органов соцзащиты, пенсионного фонда, городского управления образования.
— Работать сложно, но интересно, — резюмирует начальник.
Чтобы держать себя в тонусе, справляться с профессиональными нагрузками, года два назад Людмила Николаевна возобновила занятия физкультурой. Раньше, до начальственной должности, она лет десять регулярно ходила заниматься аэробикой в СОК «Нефтяник». С возросшей занятостью от этого пришлось отказаться. Сейчас, признаётся, времени свободного больше не стало, но она его находит в «принудительном» порядке. Ведь главное — желание. Это правило безотказно действует в любом деле — в этом Л.Н.Топникова убедилась сама.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.