Меню
12+

Общественно-политическая газета «Северная звезда»

26.01.2019 09:05 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Делу — время

Автор: Кровякова М.,

Фото Андрея ПИХУЛИНА.

Людмила Николаевна Топни­кова (на фото) работает в систе­ме городского коммунального хозяйства более 20 лет. Профес­сию осваивать начинала с азов.

Марина КРОВЯКОВА

Людмила Николаевна Топни­кова (на фото) работает в систе­ме городского коммунального хозяйства более 20 лет. Профес­сию осваивать начинала с азов.

Сегодня эта миловидная жен­щина — начальник отдела ре­гистрации граждан биллинго-регистрационного центра цеха «Жилище» ООО «СТЭС», а устроилась в 1998 году в паспортный стол структуры-предшественни­цы рядовым паспортистом.

Уже были и определённый опыт работы, и специальное образова­ние, но по иному профилю. Когда в 1991 году уроженка Якутии пос­ле учёбы в Томске приехала вслед за мужем-стрежевчанином на север Томской области, то пошла работать программистом в трест «Томскгазстрой». Лишь спустя семь лет в трудовой биографии Людмилы Николаевны появилось нынешнее, постоянное, место трудовой прописки.

Работая здесь, получила выс-шее образование по профилю, после чего и карьера пошла в рост. Руководство ею довольно, пред­ставило в 2018 году к награде — занесению на городскую Доску почёта, ёмко уложив основные профессиональные достоинства Л.Н.Топниковой в несколько строк официальной характерис­тики: «…За период работы заре­комендовала себя добросовестным, ответственным работником. Имеет широкий профессиональ­ный кругозор. Оперативно и са­мостоятельно принимает обос­нованные решения и отвечает за них. Чётко организует и планирует выполнение порученных заданий. Способна выполнять работы, требующие аналитической оценки в процессе принятия нестандартных решений».

Сама она ценит в своих под­чинённых такие важные качес­тва, как терпение, вежливость, уважение, ведь отдел работает с населением. Ну, и конечно, вос­требованы специальные профессиональные навыки: умение работать в компьютерных про­граммах, знание регламента, правовой базы.

Несмотря то, что многие услуги сейчас можно получить в элект­ронном виде, посетителей у них, по признанию Людмилы Никола­евны, всегда хватает, их труд по-прежнему высоко востребован.

— Сотрудники стараются быст­ро, качественно выполнять свою работу, быть предельно коррект­ными. Жалоб на нас не поступает. Коллектив у нас небольшой, но очень хороший.

В БРЦ оформляется и выдаёт­ся около десяти разновидностей справок. Особенно востребована у населения такая услуга, как про­писка-выписка. Силами отдела формируется солидный перечень статистических данных: для во­енкомата, отдела опеки и попе­чительства, органов соцзащиты, пенсионного фонда, городского управления образования.

— Работать сложно, но интерес­но, — резюмирует начальник.

Чтобы держать себя в тонусе, справляться с профессиональны­ми нагрузками, года два назад Людмила Николаевна возобнови­ла занятия физкультурой. Раньше, до начальственной должности, она лет десять регулярно ходила заниматься аэробикой в СОК «Не­фтяник». С возросшей занятос­тью от этого пришлось отказать­ся. Сейчас, признаётся, времени свободного больше не стало, но она его находит в «принудитель­ном» порядке. Ведь главное — желание. Это правило безотказно действует в любом деле — в этом Л.Н.Топникова убедилась сама.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11