«Заправлены горючим вместительные баки»
Бывает, что иные песни словно написаны про близких и знакомых.
Бывает, что иные песни словно написаны про близких и знакомых. Глядя на машиниста паровой передвижной депарафинизационной установки Игоря Владимировича Савенко из «УТТ-2», думаешь, что «Песня про шофёра» прямо про него написана: «...Пусть пропахли руки дождём и бензином, пусть посеребрила виски седина...», да и дождь со слякотью ему не страшны. Вся жизнь — в машине, за рулём, на транспорте.
— Первые годы в Стрежевом (в 80-е) работал на отдел рабочего снабжения на малотоннажном «ГАЗончике». И работа нравилась. Наше транспортное управление тогда и называлось «УТТ-2» объединения «Томскнефть», — говорит Игорь Владимирович.
Но в конце 90-х он сменил водительский профиль. Ситуация в стране заставляла думать о том, как добиться хотя бы относительного благополучия. И в сентябре 1998 года И.В.Савенко пересел на машину, что работает в связке с нефяниками или ремонтниками, осуществляет производство работ в подземном и капитальном ремонте скважин на объектах добычи нефти и газа. Машина его используется для депарафинизации скважин, подземного и наземного оборудования, подогрева трубопроводов и иного нефтепромыслового оборудования. Обогрев в аварийных ситуациях не исключается.
В следующем году исполнится уже 20 лет, как он — машинист ППУ автоколонны №2 ООО «УТТ-2». Игорь Владимирович отмечает, что работает на предприятии уже 37 лет. Другие искали лучших зарплат, должностей, мест, а ему в родном предприятии было неплохо, а поиски лучшего, как показывает практика, не всегда приводят к желаемому результату.
Он и обслуживает все эти годы одно месторождение — Советско-Соснинское, историческое. Вопрос про любимый куст скважин на этом месторождении вызвал у моего героя улыбку:
— Это тот, на который ближе ехать, а ещё тот, что от дороги неподалёку. Да, собственно, какая разница, куда нужно — там и будем!
Из производственной характеристике машиниста И.В.Савенко: «за время работы не допустил ни одной аварии, постоянно соблюдает все инструкции и правила техники безопасности, обладает большим чувством ответственности за порученное дело». Особо подчёркивается, что вверенная ему техника содержится в прекрасном состоянии. Савенко является наставником для вновь принятых работников, которым передаёт свой богатый опыт.
Да и про плановые показатели говорить не приходится. Коллектив автоколонны №2, где трудится Игорь Владимирович, успешно справляется с выполнением поставленных задач.
Среди череды поощрений за добросовестное отношение к труду И.В.Савенко в 2017 году был удостоен и такой, как размещение портрета на городской Доске почёта.
Что касается приближающихся праздников и работы в выходные, то, возможно, именно в те минуты, когда многие поднимут фужеры и начнут дегустировать салаты, он со своей «боевой» машиной будет находиться на морозе там, где ухают совы и бегают зайцы. Но по этому поводу Игорь Владимирович не расстраивается, не в его это характере.
К тому же, как только перевалит январь в календаре за половину, ждёт его дорожка в тёплые азиатские края. Ожидание отпуска и будет согревать стрежевчанина и водителя со стажем в холодные рабочие декабрьские и январские деньки.
Подготовила А.МОНАСТЫРЁВА.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.